Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Выкладываем фото своих машин. Статьи из разряда "Сделай сам". Учимся и учим других.
Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Skin_v »

На разборках конченые барыги работают. :x Искал мотор взамен застучавшего - меньше 20т.р. без навесного не предлагали. В итоге купил целиком омегу В без документов, переднего бампера и фар за 22т.р. Вытащил мотор, всю проводку плюс блок управления и продал дальше барыгам за 15т.р. :)

Плять, кому бы отдать по цене лома HDE (закончилась компрессия) и HDC (рабочий, но масла 1л на 1000км съедает), плюс в нагрузку блок с поршнями, точеным коленом и новыми вкладышами +0,5.
Но из нашей области со статусом ОЭЗ хрен что вывезешь. :oops:

shizlgar
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:48

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение shizlgar »

я бы всё забрал. не могу на всю страну блок найти :(

в польше мотор за 600 зл лежит - это $150 - но надо ввезти машину (на лафете $200) и вкинуть там мотор (еще 100). итого всёравно 500. куда ни плюнь всё по 500.

Скин, а ты не думал что мотор стукнул по банальнейшей причине - не отцентрована конструкция. банально разбивает вибрацией.

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Skin_v »

shizlgar писал(а):Скин, а ты не думал что мотор стукнул по банальнейшей причине - не отцентрована конструкция. банально разбивает вибрацией.
Сразу же об этом подумал, но нет, провернуло шатунные вкладыши. Как оказалось, мотор сразу после установки подстукивал, но после замены масла перестал. Вибрации явно выраженной не было...
Но на всякий случай балансирую маховик - карданщики не смогли отбалансировать (типа нет программы и оснастки), сделаю сам, ничего сложного нет.

Залудил пивка, набросал чертеж плиты:

Изображение

shizlgar
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:48

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение shizlgar »

ништяг! света тока маловато буду фотошопить чтоб токарь не матерился )

не помню проскакивало или нет - корзина и диск сцепления от чего?

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Skin_v »

shizlgar писал(а):не помню проскакивало или нет - корзина и диск сцепления от чего?
Стандартные ферозовские. У вала КПП шлиц свой, диски ни от чего не подходят.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Ivan45 »

shizlgar писал(а):ништяг! света тока маловато буду фотошопить чтоб токарь не матерился )

не помню проскакивало или нет - корзина и диск сцепления от чего?
это еще ладно а где маховик брать , почему ферозовский прикрутить нельзя с переделками

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Skin_v »

Ivan45 писал(а):это еще ладно а где маховик брать , почему ферозовский прикрутить нельзя с переделками
Где брать? Делать самодельный. :lol: В моём случае плита сделана под опелевский стартер. Если делать под ферозовский, то, думаю, можно оставить и ферозовский маховик, только отодвинуть его проставкой на 1см.

Помимо маховика еще нужно переваривать поддон (а потом его "ведёт", со всеми вытекающими), опускать крепление редуктора на 5см. Не так всё просто...

P.S. А если маховик от 1,8 моторов влезет в колокол КПП, то делов то - прикрутить корзину и усё.

shizlgar
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:48

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение shizlgar »

у всех 2.5 2.2 2.0 1.8 маховик одинаковый - я тока по толщине разные видел

завтра похожу надеюсь по разборкам потыкаюсь прокладкой в тоётовые моторы - может что подходит а мы не знаем. K3 и HE у дайхацу... если по коробке налезет - меня 85 лс с 1.3 устраивает вполне.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение Ivan45 »

shizlgar писал(а):у всех 2.5 2.2 2.0 1.8 маховик одинаковый - я тока по толщине разные видел

завтра похожу надеюсь по разборкам потыкаюсь прокладкой в тоётовые моторы - может что подходит а мы не знаем. K3 и HE у дайхацу... если по коробке налезет - меня 85 лс с 1.3 устраивает вполне.
давай удачи тоже инетересно

для каждого региона своя специфика
у нас весь правый руль в чермет сдали , щас ткоа европейки леворукие
много бюджетных део нексий ланосов вазов ,


а опелей у нас кроме как нексий , совсем нету и не было некогда :lol: :lol: :lol:
что токое опель я не знать и в глаза не видеть не разу :D

shizlgar
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:48

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Сообщение shizlgar »

ну в общем ничего интересного

нашел по фотографии:
сузуки эскудо - хз какой объем, но механизм газораспределения, расположение стартера, генератора, помпы, коллекторов - все совпадает. примерить к колоколу не дают - не хотят разбирать машину. целиком тачка 1.5килоенота. дорого.

мазда ХЗкакая - тоже стоит морда от машины. разбирать не хотят - сверхпохожий моторчик 1.5. печаль

зато нашлись HDE - c навесным сторговался на 600 заочно, завтра посмотрю, и толи HCE толи HEEG короче 1.3 2001 год - 500. тож. выпилен из машины со всеми причиндалами

ферозы блин надо покупать оптом. это дешевле :(

Ответить