Страница 3 из 4

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 15 апр 2015 10:05
Skin_v
1.3 не дохловато будет? В них максимум лошадей 75 и момент 110.

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 15 апр 2015 22:56
shizlgar
86лс по автодате. у меня дохлый был хде.. так что может и в плюсе окажусь.
короче нашел место где были и hde и hce.
краткий анализ показал
1. различие в системе зажигания - датчик холла вместо трамплера и две катушки. скрутил его - различия кончились - в распредвал вставляется так же как и трамплер. проблемы нет.
2. различие в толщине маховика (пофиг)
3. различие в положении стартера - чуть выше толи чуть ниже, но т.к. маховики одинаковые и стартер к коробке крутится - просто ставим прокладку с hde и не паримся
4. в прокладке hce не хватает двух дырок и первая мысль - мля!!! в блоке нету двух дырок с резьбами!!! таки есть. снимаем прокладку - и о чудо, они есть

т.к. hde был с аплауса а hce с териоса и на 8 лет моложе... и на 150 баксов дешевле... и с навесным всего 500... выбор пал на териос.
фотки по различию прокладок - через две недели если кого заинтересуют. видео ускорение до ста - через месяца полтора )))
некогда сейчас заниматься машиной.

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 15 апр 2015 23:02
shizlgar
кажись у меня K3-VE. не было hce в 2001 году...

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 19 апр 2015 16:00
Ivan45
shizlgar писал(а):кажись у меня K3-VE. не было hce в 2001 году...

чем все закончилось ?

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 20 апр 2015 10:38
shizlgar
Ivan45 писал(а): чем все закончилось ?
1.3 с навесным от териоса лежит рядом с машиной. через 2 недели должно появиться время - буду вкидывать. если что-то пойдет не так - или выкину машину на свалку, или буду делать плиту скиновскую и пихать 20NE.

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 20 апр 2015 19:13
Ivan45
дак ты бы коробку снял да на земле примерил все

K3-VE или hce у тебя
надо было K3-VET турбовый 140 люс и момент 170 :D

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 21 апр 2015 11:30
Skin_v
int4372786 писал(а):Адрес свалки напиши потом ))
Мне кажется, свалка в Белоруссии. ;)

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 21 апр 2015 14:29
shizlgar
Конечно не принципиально, но моя страна называется Беларусь.
Один хрен скоро и тут Раша будет... со всеми плюсами и минусами.
Ivan45 писал(а):дак ты бы коробку снял да на земле примерил все
зачем к коробке мерить? к прокладке мерил. подходит вроде.
касаемо момента и т д - компрессор у мну есть с коррадо Еатоновский. можно сделать не недобитую турбу а kompressor, чо :)

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 21 апр 2015 17:43
Skin_v
shizlgar писал(а):Конечно не принципиально, но моя страна называется Беларусь.
Оффтоп, конечно же, но... ;)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Именовани ... ском_языке

Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20

Добавлено: 21 апр 2015 20:49
silver_a44q
shizlgar писал(а):ну в общем ничего интересного

нашел по фотографии:
сузуки эскудо - хз какой объем, но механизм газораспределения, расположение стартера, генератора, помпы, коллекторов - все совпадает. примерить к колоколу не дают - не хотят разбирать машину. целиком тачка 1.5килоенота. дорого.

мазда ХЗкакая - тоже стоит морда от машины. разбирать не хотят - сверхпохожий моторчик 1.5. печаль

зато нашлись HDE - c навесным сторговался на 600 заочно, завтра посмотрю, и толи HCE толи HEEG короче 1.3 2001 год - 500. тож. выпилен из машины со всеми причиндалами

ферозы блин надо покупать оптом. это дешевле :(
Не стоит смотреть в сторону движка g16 от сузуки эскудо, очень слабая ГБЦ. Из-за этого некоторые вместо g16 ставят 3s-fe от тойоты, благо АКПП asin одинаковая, меняется только колокол и все.