Даунгрейд мотора. HCE вместо HDE

Выкладываем фото своих машин. Статьи из разряда "Сделай сам". Учимся и учим других.
shizlgar
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:48

Даунгрейд мотора. HCE вместо HDE

Сообщение shizlgar »

Делюсь опытом установки мотора с териоса 200? года.

что не подходит:
-лапы и кронштейны коробки - перевинчиваются с ферозы
-прокладка между мотором и коробкой - перевинчивается с ферозы
-датчик положения дросселя - не подходит с ферозы: или пихайте коллектор с ферозы или надо перепаивать фишку. пока не делал ничего
-расположение топливных трубок и вообще пайпинг - немного отличается, вроде ничего страшного
-поддон - похож но упирается в передний мост. перевинчивается с ферозы
-маслозаборник - не совместим с ферозовым поддоном. перевинчивается с ферозы
-датчик температуры в голове - териос имеет трехконтактный, в ферозе там вообще заглушка, хз буду разбираться
-трамблер - его тупо нет. в териосе датчик холла и на клапанной крышке две катуши. снимаем катушки, провода от ферозы становятся изумительно. ставим трамблер от ферозы.
-датчик положения дроссельной заслонки. в териосе внутри переменный резистор, в ферозе внутри два микрика - один замыкается при полностью закрытой заслонке, второй при полностью открытой. Перевинчиваем с ферозового впуска целиком дроссель - отлично подходит.


что подходит:
-блоки совместимы, всё скрутилось с коробкой
-прокладка впуска - менял, подошло
-прокладки поддона - два полукруга возле сальников - подходят
-маховик, корзина, диск - подходят НО маховик легче, диск тоньше и меньше - перекрутил с ферозы
-клапан холостого хода. в териосе прикручен к коллектору. штатная проводка достаёт, фишка подходит
-датичик температуры. в териосе один вместо двух. как подключить. берем датчик о териоса в руки. у него три контакта. находим два, между которыми сопротивление около 2.5кОм при комнатной температуре. эти надо подключить к проводам, уходящим на мозги. оставшийся контакт подключаем к проводу, который идет на приборку. между ним и корпусом меньше 1кОм при комнатной температуре.

под вопросом:
-стартера очень похожи, ставил фрезовый, точно не знаю
-навесное еще не вешал - будет видно
-датчик давления / разрежения: в теросе стоит в коллекторе прямо, в ферозе висит на кузове. визуально идентичны. электрически по сопротивлениям между контактами - похоже. в процессе установок-удалений разломал оба. буду что-нить заказывать. номер териосовского 89421-87104, номер фрезового 89421-87708


машина завелась на одном датчике холла и температурнике который во впуске. остальное отключено. работает.
таким образом, можно брать столбик голый с териоса, перевинчивать поддон и маслоприемник и пихать в машину.
Последний раз редактировалось shizlgar 08 май 2015 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Kolhoznik

Re: Даунгрейд мотора. HCE вместо HDE

Сообщение Kolhoznik »

Это интересно. А фотографий нет случаем?

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Даунгрейд мотора. HCE вместо HDE

Сообщение Skin_v »

Насколько живуч HCE? Не получится ли шило на мыло...

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Даунгрейд мотора. HCE вместо HDE

Сообщение Ivan45 »

Skin_v писал(а):Насколько живуч HCE? Не получится ли шило на мыло...
а х.з он должен быть более оборотистый короткоходный ))
х.з как покажет себя , у чела выхода другого небыло , для города едет и едет , ставь двигатель хоть от запорожца :lol: :lol: :lol:

когда разбирал наш двигатель сравнивали поршня шатуны с двигателем от классики не помню с камим именно ,
шатуны разница в 2-3 м
у нас на дайхатсю шатуны облегченные и коленвал тоже по сравнению с классикой

shizlgar
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:48

Re: Даунгрейд мотора. HCE вместо HDE

Сообщение shizlgar »

фоток нету. могу сфоткать собранный, но отличить от hde невозможно.

выход был - нашел hde на 200 баксов дороже, но подумал попариться и сделать франкенштейна

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Даунгрейд мотора. HCE вместо HDE

Сообщение Ivan45 »

shizlgar писал(а):фоток нету. могу сфоткать собранный, но отличить от hde невозможно.

выход был - нашел hde на 200 баксов дороже, но подумал попариться и сделать франкенштейна
молодец , а чем он отличается тока ходом поршня , диаметр цилиндра 76 что на hde что на HCE ))

на классике 76 на копейке идет , надо шоховский или нивовский движок ставить (где поршня по больше :lol: ) , мне кажется по тяговитее нашего будет

наш двигатель расчитан на аплаузер пузотерку , но не как не на крутении 30 тапок :lol:

с прицепом хрен куда разгонишься , любая пузотерка с тем же прицепом сделает

shizlgar
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:48

Re: Даунгрейд мотора. HCE вместо HDE

Сообщение shizlgar »

не могу понять фапа на вазовские моторы

старый немецкий мотор - ломовая лошадь. чугунный вечный блок, нормальная голова. бмв умело делать шикарнейшие моторы. минус один - они тяжелые.

старый японский мотор - это очень легкий мотор. с одним распредвалом пусть не оборотистый, но он безумно легкий. с фрезы столбик я один спокойно поднимаю. это произведение искусства а не мотор. да, гильзы из блока вылазят от времени. но он изумителен. а помните старые цивики? они ж дурные ваще. очень грязные моторы были, но они просто дурные.

новый немецкий мотор - это попытка сделать японский мотор и обычно неудачная
новый японский мотор - это рассчитанный до мелочей ограниченный ресурс

моторы ваз - это пародия на старый немецкий мотор

моторы уаз - это паровой двигатель переоборудованный на бензин, иначе как мля можно 100 кобыл снять с 2.7?

это конечно только моё мнение, не более того

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Даунгрейд мотора. HCE вместо HDE

Сообщение Ivan45 »

shizlgar писал(а):
у нас нету немецких моторов, это в москве все гаражи забиты машинами, которые сдают граждане бывшего ссср (гастербайтерами) в разор
у нас тока новые машина део нексии, шевролеты ланос, киа церато и тд
и жигули не забыть

shizlgar
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:48

Re: Даунгрейд мотора. HCE вместо HDE

Сообщение shizlgar »

не все так плохо, не скажи
нексия - это кадетт.
там 8-клапанник есть 1.5

это толи распердоленный 1.4 толи упердоленный 1.6, но таки опель )
1.4 был встречный а 1.6 не встречный. интересно, как там что у 1.5 )

так что видишь - есть у вас немецкие моторы

Аватара пользователя
Paha72
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 13 сен 2012 18:01
Откуда: Курган

Re: Даунгрейд мотора. HCE вместо HDE

Сообщение Paha72 »

shizlgar писал(а):
моторы уаз - это паровой двигатель переоборудованный на бензин, иначе как мля можно 100 кобыл снять с 2.7?

это конечно только моё мнение, не более того
Мне тут про них написали:

Paha72, Моторы УАЗ-это американский мотор. Он ''доработан'' российскими инженерами.
Но не в сторону увеличения мощности, а наоборот.
И все для того, что бы совесткий народ не носился, сломя голову ,по пыльным и ухабистым советским дорогам.
А спецструктуры, использующие ''догонялки'' с ''американскими'' моторами от "'Чайки'', могли их беспрепятственно догонять.

Ответить