Замена выхлопа. Делюсь опытом.

Выкладываем фото своих машин. Статьи из разряда "Сделай сам". Учимся и учим других.
Ответить
Даниил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2015 08:25

Замена выхлопа. Делюсь опытом.

Сообщение Даниил » 26 июн 2015 04:05

На днях, по дороге от работы домой, трогаясь в небольшой пробке, услышал, что звук выхлопа изменился, басов прибавилось, сначала списал, на рядом идущую газель, но по мере удаления от нее понял, что все таки звук исходит от моего роки, до дома оставалось метров 300, по этому не стал даже выходить и смотреть. Подъехав к дому, увидел, что глушитель повис, ну значит пришло время, так как был после суток, забил и лег спать, вечером проснувшись, решил всё таки выйти к машине и осмотреть по возможности... В общем, отвалился сифон глушителя, еще понял, что ловить с него нечего. Ну опыт изготовления выхлопной трассы небольшой но был... Благо в свое время товарищь подсказал, что самым простым и бюджетным способом, это взять трубы от савковских грузовиков, еще посидев в интернете, решил впендюрить все таки глушитель от газ 52... Утро вечера мудренее, утром отпрашиваюсь со стрельб, еду в магазин, зил центр" где простояв минут 30 у стеллажа с выхлопными трубами, прикидываю какая длина и изгибы мне понадобятся, в итоге, беру одну трубу от газ 53 правую, короткую от пазика, обе одинаковые в диаметре и глушитель от газ 52 который плотно насаживается на трубы, бюджет: труба газ 53 правая 340 рублей, труба паз короткая 430 рублей, глушитель газ 52 600 рублей, два хомута к нему 60 рубле, а ну еще подушки газелевские для выхлопной по 50 рублей, пожадничал, взял 4, в итоге пригодилась лишь одна. Когда отпал глушитель, звук конечно изменился, но не стал как рев медведя в брачный период, по сему, я сделал предположение что каталик, в хлам забит... Договорился с товарищем у которого есть гараж с ямой и полуавтомат и со всем своим богатством рванул к нему. Демонтировав трассу, понял что ловить с нее не чего, глушитель вазовский, вареный перевареный, непонятные гусаки и сечение трубы не серьезное, каталик как и предположил забит до невозможности... Отрезаю от старой трассы фланец под выпускной коллектор, собственно это все что пригодилось, а ну еще крепление к коробки и штырь для подушки. Покрутив трубы старую и новую, нахожу идеально подходящий мне изгиб, отпиливаю его, прикручиваю фланец на место, подставляю кусок отпиленной трубы, намечаю его относительна фланца и понеслась... Варим-пилим-пилим-варим... Трасса получается новенькая, ровненькая и большего диаметра мм 8-10 чем родная!!! Немного повозились с глушителем, вернее как его расположить что бы он ни куда не упирался и не бил... Расположили его с левой стороны в промежутке между поперечиной рамы и мостом, так что передний торец был как можно ближе к попиречине, что бы труба выходящая из него в задней части не била о мост. В идеале бы глушитель на 10-15 см короче, было бы лучше... Перед глушителем варим s образный изгиб трубы, дабы правильно его разместить, а вот после глушителя пришлось варить трубу по 90 градусов, вверх и немного в бок к левому заднему колесу, далее варим вывод за левое заднее колесо между рессорой и рамой. В итоге новой трассой доволен, получилось не хуже чем с завода, катализатор выкинули. Трасса получилась из трех частей от коллектора до глушителя, сам глушитель и от глушителя за колесо. Единственное, глушитель громкий, былая тишина была потеряна, так как глушители на газ стали делать прямо точными ... Единственное что бы рекомендовал подобрать под трубу другой глушитель покороче, что бы у вас не возникло проблем с размещением и тише. Зато по звуку сейчас объемчик мотора подрос литра на 1,5-2))) трасса получилась добротная по возможности прямая, весит хорошо, упруго, нет лишней шаткости, на кочках не бьет, да и машина поехала повеселей ( но думаю это из за избавления выхлопа от катализатора, который был забит) а главное бюджет меньше 1500 деревянных, при условии что будете делать самостоятельно. Ещё бы знать как здесь фото выкладывать, пусть их и не много, но всё же. Всем удачи на дорогах...


Ответить