Уазовский задний мост

Выкладываем фото своих машин. Статьи из разряда "Сделай сам". Учимся и учим других.
Ответить
Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Уазовский задний мост

Сообщение Skin_v » 14 дек 2015 17:02

Что-то скучно мне живется, а посему возникла идея - а не впихнуть ли в ферозку задний уазовский редукторный мост? Передний оставить родной.
Правда на асфальте полный привод будет противопоказан, т.к. передаточные числа чуток отличаются 5,285 и 5,38. :(
Переделок минимум - кардан только смастерить. Видятся в этом только плюсы - увеличенный дорожный просвет, легко установить дисковые тормоза, хренова туча всевозможных блокировок. ;)

Идея возникла, потому как где-то слышал на нивы так делают. В передок ставят ГП 5,3, сзади военный мост.


Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Уазовский задний мост

Сообщение дед » 14 дек 2015 17:45

Лично я таких Нив не видел. В Ферозах не разбираюсь !!! Но видятся мне только одни минусы от такой переделки ( разная колея, отсутствие ручника, просвет увеличится только под задним мостом, а это проходимости не особо прибавит), да и стоимость самого моста на сегодняшний день не малая. Может сразу менять два моста ? и как вариант от 70 ТЛК

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Уазовский задний мост

Сообщение Skin_v » 14 дек 2015 22:13

Я тоже таких нив не видел, но помню что автор на форуме утверждал, что конструкция весьма "жизнеспособна". :)
- Разная колея? Да разве это недостаток?! Если не ошибаюсь, на TLC70 мосты тоже разной ширины. ;)
- Отсутствие ручника. Не сильно критично, я им на всех машинах очень редко пользуюсь. На худой конец гидравлический можно сделать элементарно - врезать краник в трубку на задний мост. Т.е. педаль нажал, краник в салоне повернул, задние колеса заблокированы.
- на ферозах спереди разрезной мост и независимая подвеска, просвет хороший, это задний мост работает якорем.
- уазовский мост лежит бесхозный. :roll:

Менять оба моста сильно небюджетно, сложности с установкой переднего. :(

Ладно, сначала разломаю родной мост опелевским 136-ти сильным мотором (прикольно шлейфовать на асфальте на 32-ых гудричах :D ) потом буду кумекать...

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Уазовский задний мост

Сообщение дед » 15 дек 2015 17:48

Для дривфта уаз мост вообще не подойдет. Про колею не соглашусь, я себе сделал одинаковую для того, что бы задняя ось не нарезала лишнюю колею, а передняя и задняя оси шли колесо в колесо. Понятно, что в поворотах этого не получиться, только в прямолинейном движении.
Про разрезной мост и независимую подвеску на Ферозе я не понял !!! Одно с другим не сочетается, может у Ферозы спереди рычажная подвеска ???
По мне, на раскисшем грейдере на заднем приводе интереснее, чем на асфальте :roll: Каждому свое :D

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Уазовский задний мост

Сообщение Skin_v » 16 дек 2015 11:49

дед писал(а):Про разрезной мост и независимую подвеску на Ферозе я не понял !!! Одно с другим не сочетается, может у Ферозы спереди рычажная подвеска ???
Ну здрасьте!
независимая подвеска:
вид подвески, не имеющей оси, жестко соединяющей колеса. Колеса в независимой подвеске имеют свободу действий относительно друг друга.
зависимая подвеска:
объединяет колеса жесткой балкой, и образует так называемый мост автомобиля. Перемещение одного из колес в поперечной плоскости передается другому колесу.

У ферозы спереди разрезной мост (редуктор, закрепленный на раме) и НЕЗАВИСИМАЯ торсионная подвеска на поперечных двойных рычагах. Сзади - неразрезной мост, ЗАВИСИМАЯ рессорная подвеска.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Уазовский задний мост

Сообщение дед » 16 дек 2015 15:59

Я бы не когда не сказал собеседнику, что у Нивы или у Прадика спереди стоит разрезной мост. Для любого владельца УАЗа понятие разрезной мост, это Мост типа "Тимкен", назван по имени американского инженера его разработавшего. Имеет разъемную конструкцию, т.е. разделяется на две половины. От сюда и название, а точнее термин "разрезной", а не разрезной мост это мост типа СПАЙСЕР . Получил название в 1970 г. по имени инженера Спайсера, совладельца фирмы Дана-Спайсер, позже именовался "Дана". Имеет неразъемную конструкцию, и соответственно название (термин) "неразрезной".
Вот так на ровном месте можно наверняка написать диссертацию по теме ... Что мы понимаем под определенными терминами :D :D :D Сегодня наверняка поищу материал о Ферозах и попробую разобраться в ее устройстве.

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Уазовский задний мост

Сообщение Skin_v » 16 дек 2015 18:33

А я вот до "знакомства" с уазовскими мостами неоднократно слышал такое определение:

Передний разрезной управляемый мост это закрепленный на подрамнике редуктор с приводными валами, передающими крутящий момент колесам. Независимая подвеска соединяется с поворотными кулаками, как это бывает у переднеприводных автомобилей. Управляемые колеса, прикрепленные к ступицам, могут поворачиваться вместе со стойками, обеспечивая автомобилю возможность маневрировать.
;)

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Уазовский задний мост

Сообщение Skin_v » 18 дек 2015 10:26

Таааак. Для мостов типа "спайсер" американцы начали выпуск главных пар. Есть и "наш" вариант с передаточным числом 5,29.
http://www.x-diff.su/UAZ_Trasmission_Pa ... 24564.html
Думаю....

Ответить