Уазовский задний мост

Выкладываем фото своих машин. Статьи из разряда "Сделай сам". Учимся и учим других.
Ответить
Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Уазовский задний мост

Сообщение Skin_v »

Что-то скучно мне живется, а посему возникла идея - а не впихнуть ли в ферозку задний уазовский редукторный мост? Передний оставить родной.
Правда на асфальте полный привод будет противопоказан, т.к. передаточные числа чуток отличаются 5,285 и 5,38. :(
Переделок минимум - кардан только смастерить. Видятся в этом только плюсы - увеличенный дорожный просвет, легко установить дисковые тормоза, хренова туча всевозможных блокировок. ;)

Идея возникла, потому как где-то слышал на нивы так делают. В передок ставят ГП 5,3, сзади военный мост.

Аватара пользователя
дед
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2012 09:39
Откуда: Москва

Re: Уазовский задний мост

Сообщение дед »

Лично я таких Нив не видел. В Ферозах не разбираюсь !!! Но видятся мне только одни минусы от такой переделки ( разная колея, отсутствие ручника, просвет увеличится только под задним мостом, а это проходимости не особо прибавит), да и стоимость самого моста на сегодняшний день не малая. Может сразу менять два моста ? и как вариант от 70 ТЛК

Skin_v
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 июл 2010 10:44
Откуда: г. Калининград

Re: Уазовский задний мост

Сообщение Skin_v »

Я тоже таких нив не видел, но помню что автор на форуме утверждал, что конструкция весьма "жизнеспособна". :)
- Разная колея? Да разве это недостаток?! Если не ошибаюсь, на TLC70 мосты тоже разной ширины. ;)
- Отсутствие ручника. Не сильно критично, я им на всех машинах очень редко пользуюсь. На худой конец гидравлический можно сделать элементарно - врезать краник в трубку на задний мост. Т.е. педаль нажал, краник в салоне повернул, задние колеса заблокированы.
- на ферозах спереди разрезной мост и независимая подвеска, просвет хороший, это задний мост работает якорем.