Прошу совета!

Выкладываем фото своих машин. Статьи из разряда "Сделай сам". Учимся и учим других.
Василич
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2010 12:00
Откуда: Раменское МО
Контактная информация:

Прошу совета!

Сообщение Василич »

Предлагают Ферозу 1992 года за 150 тыр,завтра вечером подгонят на пробу,дык хотелось бы услышать отзывы ферозоводов о машине. :shock:

Василич
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2010 12:00
Откуда: Раменское МО
Контактная информация:

Re: Прошу совета!

Сообщение Василич »

Василич писал(а):Предлагают Ферозу 1992 года за 150 тыр,завтра вечером подгонят на пробу,дык хотелось бы услышать отзывы ферозоводов о машине. :shock:
В связи с пожарами в МО пробу перенесли на ближе к выходным.Очень жаль что ещё никто не написал отзывов о машине! Складывается впечатление что машинка гамно и связываться с ней не стоит! :cry:

Аватара пользователя
nbv
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 сен 2009 10:15
Откуда: СПб

Re: Прошу совета!

Сообщение nbv »

Да, да не связывайся!
Глядишь ее годик - другой не продадут, цена упадет и я смогу взять себе еще парочку...
Заодно и контакты продавца оставь.

Если серьезно - то во-первых народу, особенно летом здесь не много и каждый занимается мошиной больше по отдельности, во вторых - будь конкретнее в вопросах.

Как саказал кто-то из великих - вместо того, чтобы знать все ответы, яб предпочел знать некоторые из вопросов.

П.С. Машина оличная, необычная, надежная, но маленькая и снабжение запчастями оставляет желать лучшего.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
8-911-197-3Ч-3два
ICQ#: сдохла
Контакт id592538

Василич
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2010 12:00
Откуда: Раменское МО
Контактная информация:

Re: Прошу совета!

Сообщение Василич »

nbv писал(а):
П.С. Машина оличная, необычная, надежная, но маленькая и снабжение запчастями оставляет желать лучшего.
Слава богу, сдвинулось с мёртвой точки! :D Именно снабжение запчастями меня и волнует!Позвонил в Экзист,там меня не порадовали поэтому и спрашиваю на форуме.Но если машина надёжная,то может не стоит зацикливаться на з\ч,а брать и ездить?

Аватара пользователя
nbv
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 сен 2009 10:15
Откуда: СПб

Re: Прошу совета!

Сообщение nbv »

Сделай диагностику рамы и движка.
А так подробнее о машине...
мало вводных.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
8-911-197-3Ч-3два
ICQ#: сдохла
Контакт id592538

kirkyk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 июн 2010 18:13

Re: Прошу совета!

Сообщение kirkyk »

Тоже стоял (да и стоит)такой вопрос .Вот моя тема.Кстати предлагают Вам не краснуюФерозку?
http://www.feroza.ru/forum/viewtopic.ph ... 8&start=10

Василич
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2010 12:00
Откуда: Раменское МО
Контактная информация:

Re: Прошу совета!

Сообщение Василич »

kirkyk писал(а):Тоже стоял (да и стоит)такой вопрос .Вот моя тема.Кстати предлагают Вам не краснуюФерозку?
Не красная это точно!,где то ближе к сиреневому.

Василич
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2010 12:00
Откуда: Раменское МО
Контактная информация:

Re: Прошу совета!

Сообщение Василич »

nbv писал(а):Сделай диагностику рамы и движка.
А так подробнее о машине...
мало вводных.
И где же её делать эту самую диагностику!?

Аватара пользователя
nbv
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 сен 2009 10:15
Откуда: СПб

Re: Прошу совета!

Сообщение nbv »

В сервисе, которому доверяете.
Давление на прогретом движке - манометром.
Состояние цпг - по утечкам воздуха (комперрсометром - как доп.).
Раму - на подъемник и молотком.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
8-911-197-3Ч-3два
ICQ#: сдохла
Контакт id592538

diadenka
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 сен 2009 07:46

Re: Прошу совета!

Сообщение diadenka »

Присоеденюсь к обсуждению данной машины ! У меня токая уже 2.5 года есть свои ньюансы но не критичные , Не циклитесь на зап частях все что вам понадобится это шаровые раз в год и то только нижние они в продаже есть не дорого верхние вечные на моей стоят заводские машина 91 года ! если машина люфтована или накручены торсионы понадобятся рулевые наконечники и сошка с ответкой но это восстанавливается на пол года хватает потом снова ! Ресоры это расходный материал родные не живут сохрани корни и поставь остальной покет от волги ! Всё остальное как подшипники .колодки.резики и прочее везде хватает или легко заменяется !! Ломатся в этой машине особо нечему запас прочности в ней заложен огромный ! Ну а в каком состоянии она вам достанется это уже вопрос !! Моя используется каждый день и иногда на соревнованиях пока жива !!!

Ответить