Друзья!
Я тут разобрал свою ферозку по причине поломки трансмисии, и решил уж снять мотор для ремонта старой течи в блоке(антифриз).
Течь не большая но блин как заноза...
ПОДСКАЖИТЕ реально проварить трещину в блоке HD-E длинной 3см.
Варится он или нет кто знает?
И где это делают.
Варить или Не варить?
Re: Варить или Не варить?
Блок аллюминиевый, вариться должен без проблем, везде где есть "аргонщики"...
- Harley-DAVIDSON
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 08 авг 2012 12:07
- Откуда: Алма-Ата
Re: Варить или Не варить?
Там не так все просто-если щель большая-надо штифты ставитьSkin_v писал(а):Блок аллюминиевый, вариться должен без проблем, везде где есть "аргонщики"...
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... ceclimber/
Re: Варить или Не варить?
Ясно!?
Технология клея сложна, требует материалы и оборудование. В местах трещин есть нагрузка от подушки крепления.
Трещины не большие-по 3см. Проходят над крелением подушки, идут звездой.
Подскок на кочке и удар.
Слышал говорили что блок из чугунины особого сплава, мол варить плохо...
Для начала, - надо идти к аргонщикам.....
Фото покажу потом.....
Спасибо Форумчанам за помощь.
Технология клея сложна, требует материалы и оборудование. В местах трещин есть нагрузка от подушки крепления.
Трещины не большие-по 3см. Проходят над крелением подушки, идут звездой.
Подскок на кочке и удар.
Слышал говорили что блок из чугунины особого сплава, мол варить плохо...
Для начала, - надо идти к аргонщикам.....
Фото покажу потом.....
Спасибо Форумчанам за помощь.
Re: Варить или Не варить?
Ну вот видишь, как "точно" можно гадать даже не видя не то что фото а из чего этот блок сделан и тем более не зная структуру материала... договорились что у тебя даже ляминь...
коды оказывается чугунина какая то секретная
Сорри за неудавшийся аборт по интернету Но мы старались
Тебе реально к реальным мастерам надо которые сваркой занимаются , которые сами ручками пощупают твой блок, глазками его увидят... и не мудрствуя лукаво просто починят.
Не сомневайся, ничего секретного там нету.
коды оказывается чугунина какая то секретная
Сорри за неудавшийся аборт по интернету Но мы старались
Тебе реально к реальным мастерам надо которые сваркой занимаются , которые сами ручками пощупают твой блок, глазками его увидят... и не мудрствуя лукаво просто починят.
Не сомневайся, ничего секретного там нету.
Re: Варить или Не варить?
готоф смотреть фото,и аббортировать))
Re: Варить или Не варить?
Скоро....будет
Re: Варить или Не варить?
Привет! После ремонта ГБЦ вследствие перетяжки болтов крепления головки, блок треснул над подушкой крепления двигателя. Снял движок для сварки. Хотел заварить аргоном, не снимаяя коленвал с блока. Сварщик настоял на полной разборке двигателя. Блок заварил, но при сборке двигателя выяснилось, что постель коленвала повело(зажим коленвала при затяжке коренных шеек). Выход есть, мастера-расточники предложили сточив по плоскости крышки коленвала пройти постель фрезой. Цена опции 15тыс. руб. Купить блок оказалось намного дешевле, поэтому блок до сих пор лежит и ждёт своего часа. Может быть когда-нибудь дойдут до него руки. Теперь при сборке двигателя болты тяну динамометрическим ключом.