Николай писал(а):Совет может быть только один - естественно КУПИТЬ! влить туда бензинчику 5% от объёма соляры на всякий случай и маслица 2-х тактного и спокойно заправлять свой трактор
седня узнал можно тупо потратить 1 день , и по пасти ведомственные камазы на нормальной заправке и прямо с калонки с пистолета покупать, и связи налаживать
буду ставить подогрев электро котел , ( вебаста за 50-60 тысяч нахрен не нужна )
можно поставить дополнительную Электронасос отопителя салона КамАЗ 24В.
Если ты эти подогревы хочешь поставить что бы зимой в холода лучше заводиться то смысла нет. Много правильнее иметь два аккума подключающихся при заводке в параллель и постоянно заряжающиеся, и установить подогрев масла в поддоне.
Ибо дизель с мощным аккумом, рабочими свечами накала и жидкой солярой в любой мороз заведётся... а вот масло при охрененном минусе даже Нулёвка имеет очень большую вязкость чем при рабочей температуре в +100 градусов... там разница в вязкосте не в десяки а в сотни раз выше... пока стартёр прокрутит эту густоту и маслянный насос прокачает холодное масло... движок практически работает "на сухую"...
Поэтому то и не рекомендуют вебасты... ибо они греют ОЖ... а самло масло в поддоне охрененно холодное.... больший износ движка при пуске.
Ivan45 писал(а):
седня узнал можно тупо потратить 1 день , и по пасти ведомственные камазы на нормальной заправке и прямо с калонки с пистолета покупать, и связи налаживать
Ну и не забывай что это как бы.... воровство.... так что осторожнее
Ivan45 писал(а):на ферозе стоит подогрев тосола в -30 полусинь чирк и завелась , после 2-3 прогрева,
нормально Николай все греет , просто дольше
Так Фероза Бензинка, а там основное хорошая испаряемость бензина... там понятен подогрев тосола.... а вот в Дизеле при нормальных свечах накала которые и так обеспечивают прогрев камеры сгорания до 1000 и более градусов диз топлива прекрасно при всех работающих системах само воспламенится....
А использование в старых движках масла НУлёвки просто не имеет никакого смысла... больше угар и больше черех старые сальники гонить..... поэтому правильнее именно для старого дизеля подогрев масла... что камазисты и делают, разжигая костёр под поддоном движка
Снял седня на эсудзике термостат , а там их 2 , не закрываются до конца и не открываются
прокипятил с лимонной кислотой заоткрывались сразу , но не закрываются
пошел в магазин оригинал 1500х2 =3000 р , что меня не устроило нефига
пошел в другой и подобрал сбензиновых версий по диаметру и по высоте подобные по 300 р и поставил