у бертоне колокол по другому отлит )) где тока такую коробку взять х.з ))shizlgar писал(а):отвечает команда телезрителей. не лезет бмв мотор на фрезу. никак.
ферозовских коробок хоть попой жуй
а бертоновских не одной
у бертоне колокол по другому отлит )) где тока такую коробку взять х.з ))shizlgar писал(а):отвечает команда телезрителей. не лезет бмв мотор на фрезу. никак.
нате вамIvan45 писал(а): а бертоновских не одной
и где такую купить можно ?Mr.Joker писал(а):нате вамIvan45 писал(а):
длина одинакова, карданы полностью штатные (ферозовские)Ivan45 писал(а):
и где такую купить можно ?
поди и длина и карданы разной длины ?
Freeclimber2 делался на базе F310, а не F300 - ты просто не ту модификацию Ферозы как донора взял.Петруха писал(а):На втором фрикламбере карданы с ферозой разные, лично убедился! Раздатка от бертоне без перекидки шестерни коробки тоже на ферозовскую не подойдёт! Передние крылья хоть и похожи, но вырез под арки у бертоне больше! "Телевизор" и передние брызговики разные! Рама бертоне шире ферозовской! Чулок, палки приводов и полуоси тоже! Щитки приборов разные! Во всем убедился лично взяв ферозу на донора для фрикламбера2! Движок на фрикламбере м40в16 (1,6) можно махнуть лиш на м40в18 (1,8), пробовал ставить м42в18 (1,8 16клапанный) дохнёт на глазах вся трансмисия от сцепления до мостов и проводку переделывать гемор, у фрикламбера мозг свой под бэховский ещё и щиток приборов надо от бмв. Короче от бертоне к ферозе без гемора подходит сам кузов без морды, передний бампер, капот, передняя подвеска, амортизаторы и редуктора, крепления у заднего бампера и то разные!