уровень масла в двигателе и кто какое льет
уровень масла в двигателе и кто какое льет
Кто какой уровень масла держит. поджирает масло мой, подсказали что типа у япошек есть такая ерунда что может до нижнего уровня дойти и перестать вот незнаю верить или нет, по трубе не сказать что масло ест. На 2000т ушло грам 400 масло кастрол10\40 .
Re: уровень масла в двигателе и кто какое льет
MaX писал(а):Кто какой уровень масла держит. поджирает масло мой, подсказали что типа у япошек есть такая ерунда что может до нижнего уровня дойти и перестать вот незнаю верить или нет, по трубе не сказать что масло ест. На 2000т ушло грам 400 масло кастрол10\40 .
у меня тоже есть двигатель не новый нефига , тоже жрет нехило тока по литру на 1000-1300км , думаю залить луксоил минералку за 400рублей зато менять через каждые 5000км , шелл полусинтетика на розлив жрет почем зря
Re: уровень масла в двигателе и кто какое льет
А сальники клапонов не менял Да и шел в последнее время такая херня. Минералку я думаю не стоит лить от нее нагар в нутри движка сам видел на многих машинах на которых вскрывали клапаные крышки.Ivan45 писал(а):MaX писал(а):Кто какой уровень масла держит. поджирает масло мой, подсказали что типа у япошек есть такая ерунда что может до нижнего уровня дойти и перестать вот незнаю верить или нет, по трубе не сказать что масло ест. На 2000т ушло грам 400 масло кастрол10\40 .
у меня тоже есть двигатель не новый нефига , тоже жрет нехило тока по литру на 1000-1300км , думаю залить луксоил минералку за 400рублей зато менять через каждые 5000км , шелл полусинтетика на розлив жрет почем зря
Re: уровень масла в двигателе и кто какое льет
на 8000 км 700-800 грам добавляю. мы роботаем на ВР 3000. ввижок сияет.
Re: уровень масла в двигателе и кто какое льет
чет я не понял ты про че на чем движок работает по подробнее напиши
Re: уровень масла в двигателе и кто какое льет
лей круглый синтетику 5в40 мобил и будет тебе счастье.
Re: уровень масла в двигателе и кто какое льет
На хрена в этот ведровер лохматого года такое дорогущее масло лить?
Лей что подешевле но меняй почаще, тогда и отложений не будет и движок отмоется.
Лей что подешевле но меняй почаще, тогда и отложений не будет и движок отмоется.
Re: уровень масла в двигателе и кто какое льет
\\Николай писал(а):На хрена в этот ведровер лохматого года такое дорогущее масло лить?
Лей что подешевле но меняй почаще, тогда и отложений не будет и движок отмоется.
Совершенно согласен зимой да , езжу масло синтетика чтобы заводилась в -27-29 на дачу в баню ездить
летом: вчера залил минуралку мотул на розлив (масло жрет и темнеет бычтро ) максимум 5000 проходит и надо менять как на дизеле
посмотрим как будет минералку жрать???
компрессию не мерил , не дымит но 1мл на 1 км расходует а это хрен заметишь
в итоге 1000км-1литр
если движок откапитален и газами масло не греется и не темнеет и не жрет тогда и мобил, а мне приходиться масло менять по 5 раза за год, правда и пробег 25 тыров за год!
Re: уровень масла в двигателе и кто какое льет
то что масло становится чорним ето хорошо значит моет . просто почаше меняите
Re: уровень масла в двигателе и кто какое льет
Вторую машину перевёл на роснефть премиум SM 5w40 (синтетика). Стоит не дорого и зимой легко крутит, цена <1тыр за 4 литра.
Уровень всегда держу возле верхней метки. У кого машина неравномерно задрана (задница выше, например), уровень на щупе будет не точно показывать...
А синтетика нужна - чтоб легче зимой стартовала, прогревалась быстрее и в рабочий режим быстрее входила, не затрачивая много на прокачку густого масла.
А дорогая синтетика - это кому как нравится и сколько не жалко потратить.
Думаю на следующую зиму купить бандажный обогреватель (для дизельного топливного фильтра) и одеть его на маслофильтр, чтоб ускорять и облегчать процесс запуска и прогрева, так как машины не грею на холостых, только медленно на ходу.
Уровень всегда держу возле верхней метки. У кого машина неравномерно задрана (задница выше, например), уровень на щупе будет не точно показывать...
А синтетика нужна - чтоб легче зимой стартовала, прогревалась быстрее и в рабочий режим быстрее входила, не затрачивая много на прокачку густого масла.
А дорогая синтетика - это кому как нравится и сколько не жалко потратить.
Думаю на следующую зиму купить бандажный обогреватель (для дизельного топливного фильтра) и одеть его на маслофильтр, чтоб ускорять и облегчать процесс запуска и прогрева, так как машины не грею на холостых, только медленно на ходу.
F300S