Есть ли смысл покупать феррозу сейчас
Есть ли смысл покупать феррозу сейчас
Приветствую всех владельцев и сочувствующих!
Встал вопрос о приобретении простой надежной проходимой машины для сельской местности. По данным и цене ферроза подходит идеально.
Теперь вопрос: имеет ли смысл ее брать сейчас? В продаже 92-93 год... Смогу ли я довести ее до приличного состояния, чтобы еще лет 5 поездила без проблем? Во сколько это обойдется хотя бы примерно? Есть ли з/ч в свободном доступе?
Буду очень благодарен за объективную оценку ситуации.
Встал вопрос о приобретении простой надежной проходимой машины для сельской местности. По данным и цене ферроза подходит идеально.
Теперь вопрос: имеет ли смысл ее брать сейчас? В продаже 92-93 год... Смогу ли я довести ее до приличного состояния, чтобы еще лет 5 поездила без проблем? Во сколько это обойдется хотя бы примерно? Есть ли з/ч в свободном доступе?
Буду очень благодарен за объективную оценку ситуации.
Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас
фероза надёжный аппарат я не пожалел!
Мне пOOFиг на ROAD!!!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 янв 2010 12:26
Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас
я еще толком не понял, перебираю, но изначально сделанно все очень качественно, на совесть, не точто современные пластмасовые авто
Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас
долго искал после Нивы себе внедорожник! остановился на Рокки, но Рокки дорогой и что-то на моём пути не повстречался!!! Да и руль у него в бардачке))))!!! Нашёл Ферозу 2 год эсплуатирую только по лесу и в деревне в город не разу не заезжал!! поменял токо сцепление(поставил кстати от ВАЗ-2101)!!! Рамная-как говорится ниже рамы не упадёшь!!! На ниве одна большая проблема-ланжероны!!! Оригинальный внешний вид(особенно если крышу снял) Кароче нормальный такой аппарат!!! Сейчас моё авто переживает глубокий тюнинг как сделаю обязательно похвастаюсь!!! Обещаю машина будет очень оригинальной!!!
Мне пOOFиг на ROAD!!!
Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас
запчасти есть канешно, но бывают и проблемы находить или методом подбора!! Инжектор ваще самый простой и я считаю самый совершенный! очень всё понятно в этом авто и в тоже время просто! для машины №2 в семью самый то раз!!! но ездить постоянно по-городу мне как то не очень (всё равно ведь хоть и маленький но-козлик!) или я просто избалован!!! ИМХО!!!
Выбирал себе авто для деревни, для леса: Isuzu Mu Дизель, Самурай, Рокии-хватило денег на Ферозу!!! а скорее всего влюбился в неё-увидел и сразу же забрал(наверно потому как она без крыши была) Очень мне оригинальной показалось!!! Моя Фероза на 600-800км одна такая, по-любому!!! Люди в 99% оборачиваюся, обращают внимание-разве это не кайф!!!
Выбирал себе авто для деревни, для леса: Isuzu Mu Дизель, Самурай, Рокии-хватило денег на Ферозу!!! а скорее всего влюбился в неё-увидел и сразу же забрал(наверно потому как она без крыши была) Очень мне оригинальной показалось!!! Моя Фероза на 600-800км одна такая, по-любому!!! Люди в 99% оборачиваюся, обращают внимание-разве это не кайф!!!
Мне пOOFиг на ROAD!!!
Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас
Вот тоже встал перед этой делемой, а тут Фероза подвернулась, посмотрел, понравилась, не знаю сам ещё за что, дал маленький задаток, теперь чешу затылок, не прогадать ли, но расчёт будет после диагностики в СТО (торг или отказ).
Кстати хозяин говорил, что шаровые подошли от Паджеро, учитывая их разницу в весе, думаю подвеска на совесть, рассмотрел передние рычаги, крепкие на вид (а по правде?), не хуже, а может и мощнее более тяжёлого Сурфа. Задняя на рессорах, я честно скажу не любитель рессор, но учитывая что при этом нет тяги панора, которая меняет расположение не разрезного моста по отношению к кузову при работе подвески вверх вниз, это даже лучше, особенно на короткой базе, не зря на Ниве умельцы весят мост на трёх рычажку с А-обр. рычагом, выкидывая панору (у брата так на Ниве). Так что по идеи, на трассе должна быть курсовая лучше чем на ниве, особенно когда стыки на асфальте, хотя, думаю возможно заднюю на А-образник со временем перевешу и длинноходые стойки впендюрю, добавлю артикуляции ( ну эт если возьму всё же). Прокатился, в горку тяга выше чем на Ниве, на резвость не проверял. Органомика под меня, кочерга с первого раза ложится в руку, как будто раньше ездил. Показалось что кренится больше Нивы, что скажите, может аморты просто дохлые ? Кстати масса авто в птс написана 1220-1600кг, это правда? для рамного джипика не плохо, вес Самурая меньше конечно, но так он совсем тесный. Кстати выбор в пользу Ферозы а не Самурая, опять же в подвеске, Самурай полностью на мостах, и говорят более 80ти на трассе напряжно ехать. Про то что не разрезные надёжнее понятно, ну я сознаюсь, делаю колёсные редуктора на Ниву-Шниву , то есть разгружаю трансмиссию с самого начала. Вот и думаю в дальнейшем на Ферозу их поставить, тогда уже катки поболее и вкатывать, во первых лифтовать не нужно, во вторых не только трансмиссия разгрузится, но и двс тяги будет хватать, даже добавится, что бы понять об чём я, вот ссылочка с описанием http://www.altay4x4.ru/component/option ... 3/catid,1/ , а вот тут фото одной из Нив есть на моих бортах http://www.altay4x4.ru/component/option ... start,220/ . Кстати, как думаете, может быть коммерческий интерес таких бортовых для Ферозы ? Ценник за сотню уходит, что скажите, почитатели марки, будет интерес ? Правда есть один минус, я бегло пробежался, может не заметил, но не нашёл межколёсные блокировки на Ферозу, кто что подскажет ? Для меня важен этот аспект, правда Нивовод на моих бортах, сказал что теперь без них спокойно ходит, возможно не только увеличенный просвет помогает, но и дополнительная редукция не даёт быстро работать перераспределению. С уважением ко всем, и надеюсь на Ваши ответы.
Кстати хозяин говорил, что шаровые подошли от Паджеро, учитывая их разницу в весе, думаю подвеска на совесть, рассмотрел передние рычаги, крепкие на вид (а по правде?), не хуже, а может и мощнее более тяжёлого Сурфа. Задняя на рессорах, я честно скажу не любитель рессор, но учитывая что при этом нет тяги панора, которая меняет расположение не разрезного моста по отношению к кузову при работе подвески вверх вниз, это даже лучше, особенно на короткой базе, не зря на Ниве умельцы весят мост на трёх рычажку с А-обр. рычагом, выкидывая панору (у брата так на Ниве). Так что по идеи, на трассе должна быть курсовая лучше чем на ниве, особенно когда стыки на асфальте, хотя, думаю возможно заднюю на А-образник со временем перевешу и длинноходые стойки впендюрю, добавлю артикуляции ( ну эт если возьму всё же). Прокатился, в горку тяга выше чем на Ниве, на резвость не проверял. Органомика под меня, кочерга с первого раза ложится в руку, как будто раньше ездил. Показалось что кренится больше Нивы, что скажите, может аморты просто дохлые ? Кстати масса авто в птс написана 1220-1600кг, это правда? для рамного джипика не плохо, вес Самурая меньше конечно, но так он совсем тесный. Кстати выбор в пользу Ферозы а не Самурая, опять же в подвеске, Самурай полностью на мостах, и говорят более 80ти на трассе напряжно ехать. Про то что не разрезные надёжнее понятно, ну я сознаюсь, делаю колёсные редуктора на Ниву-Шниву , то есть разгружаю трансмиссию с самого начала. Вот и думаю в дальнейшем на Ферозу их поставить, тогда уже катки поболее и вкатывать, во первых лифтовать не нужно, во вторых не только трансмиссия разгрузится, но и двс тяги будет хватать, даже добавится, что бы понять об чём я, вот ссылочка с описанием http://www.altay4x4.ru/component/option ... 3/catid,1/ , а вот тут фото одной из Нив есть на моих бортах http://www.altay4x4.ru/component/option ... start,220/ . Кстати, как думаете, может быть коммерческий интерес таких бортовых для Ферозы ? Ценник за сотню уходит, что скажите, почитатели марки, будет интерес ? Правда есть один минус, я бегло пробежался, может не заметил, но не нашёл межколёсные блокировки на Ферозу, кто что подскажет ? Для меня важен этот аспект, правда Нивовод на моих бортах, сказал что теперь без них спокойно ходит, возможно не только увеличенный просвет помогает, но и дополнительная редукция не даёт быстро работать перераспределению. С уважением ко всем, и надеюсь на Ваши ответы.
Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас
Мда уш, ответов куча
Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас
Машинка классная мне по крайней мере очень нравится, хотя я и неизбалован автомобилями очень. За нее в первую очередь крепкая ходушка, рама, малые свесы и масса. Верх пластиковый такчто центр тяжести немного ниже. Если вкатишь в нее свои чудо-редуктора, уверен, что на заднем приводе проедешь там, где уазики сидят.
Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас
Ферозоводы и сочувствующие,доброй дороги Вам всем ! У меня Ферозка уже семь лет - езжу болдею (особенно летом без крыши) по запчастям вообще не морочаюсь - просто прикручиваю подходящее, а машинка их с радостью принимает за родные...Сейчас стою на перепутье = думаю: толи ещё что то заморочить с Ферозкой, толи разобрать и собрать под себя машинку побольше : хочеться размаха... http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/fero ... /igor1966/ это я- заглядывайте, смотрите...
мечты сбываються не только у газпрома
Re: Есть ли смысл покупать феррозу сейчас
Бортовые с ценой за сотню не вариант для машины за 150 наыверно легче цепные редуктора сделать правда цепи качественные нужны. Или вобще от т40 приваять плюс тапки тогда 33 без бодилифта влезут.