Ivan45 писал(а):
так то да Николай , еще былы бы кому довериться на установку ))
тут мне парень подсказал , в селе бывают такие чудо техника ездит двигатель от одного коробка от другого , мост от третьего
и ведь делают
Ты знаешь... если кому то "доверяешь" капиталить двигло, то уж вытащить одно с коробкой и вкрячить другое с коробкой и без электроники это вааще сам сможешь...
Ну а состыковать раздатку той ж ферозы .... через промвал... ну работа токарю со сварщиком
П.С.
А чего разным самоделкам то на селе не ездить? Они же для себя делают им ТО в ГАИ не проходить.
Paha72 писал(а):Опрессовка это проверка на трещины или на герметичность клапанов? Или всё вместе?
по уму это всё вместе. проверка на герметичность под избыточным давлением и камеры сгорания и каналов охлаждения.
Сомнительно что в гаражных условиях это можно правильно сделать.
Единственно что в "гараже" можно проверить так только герметичность притёртости клапанов.... налив соляры в камеру сгорания и смотреть откуда потечёт. Но это не опрессовка
Paha72 писал(а):А что за движки? Контрактные или....
Первый стоял в машине - поменял кольца, опрессовал и притер ГБЦ, но при сборке сорвал несколько резьб в блоке.
Не стал заморачиваться, так как занедорого подогнали контрактный мотор от апплауза.
Отъездил почти год, но на соревах при езде на отсечке... Короче, кольцам хана, компрессии нет.
Но! Моторы работали тихо, в антифриз газы не давили...
Распредвал можешь скинуть и сфоткать? Или не охота???