что хоть продают то народу обясни ?Paha72 писал(а):Продают ага. Чувак года не отъездил, до него чувак за 220 торговал. По чём этот взял хз, но продаёт за 230
Выбор авто
Re: Выбор авто
Re: Выбор авто
А чего объяснять. Я же не через 3 страницы вернулся к этому.ПАВЛОДАР писал(а):В Кургане кто-то Ферозу продает,на дроме видел.Может Ivan За 100-150 ваших,даже у нас только хлам купить можно. А что касаемо внешнего вида,я думаю это только указывает на отношение прежнего владельца к авто.
Re: Выбор авто
Внешне машинка в акурате,приятная такая. Наверно не оценил,всю прелесть Дайхатсу
Re: Выбор авто
А если отбросить "наносное придыхание" в чём вообще то "ВСЯ ПРЕЛЕСТЬ ДАЙХАТСУ" ? Есть ли она?ПАВЛОДАР писал(а):Внешне машинка в акурате,приятная такая. Наверно не оценил,всю прелесть Дайхатсу
Re: Выбор авто
Каждый кулик,свое болото хвалит.
Re: Выбор авто
ПАВЛОДАР писал(а):Внешне машинка в акурате,приятная такая. Наверно не оценил,всю прелесть Дайхатсу
у меня тоже машина при покупке была аккуратная и красивая внешне ,
глушителя небыло подески тоже , движок дымит
я поражаюсь все ценят по накрашеным губам
я вот ищю грузовик да пусть у него кабина будет хоть из досок забита , лишь бы дизель был неушатанный
нахрен эта красота когда колеса не крутятся
Re: Выбор авто
Ну сам понимаешь кому то ехать а кому то и шашечки
Re: Выбор авто
Что-то я не встречал таких владельцев,у которых машина снаружи сарай,а внутри в идеале. Если за машиной следят,то следят за всем авто,а не за одним двиглом. И если авто Ivana внешне было в поряде,но не имело глушителя,так это говорит о том ,что владелец не ухаживал за авто,и первозданный вид авто,не его заслуга,а предыдущих владельцев.
Re: Выбор авто
первую машину сузуки витару смотрел, 1.6L на 31 лаптях , кузов пиздец , между дверью палец засунуть можно, вся поцарапаная ветками (охотник , )ПАВЛОДАР писал(а):Что-то я не встречал таких владельцев,у которых машина снаружи сарай,а внутри в идеале. Если за машиной следят,то следят за всем авто,а не за одним двиглом.
движок после капиталки , прокатился до 110 все окей, не бренчит кроме дверей
а внутри навороче , фонари сзади даже отключались (свет тока впереди и др охотничьи мелочи)
согласись если ты на охоту на рыбалку ездишь , ты машину бедешь кисточкой красить а не в мастерской после каждого сезона
а вот что бы там влесу не остаться ты будешь за трансмиссией а не за кузовом следить
Re: Выбор авто
Я.ПАВЛОДАР писал(а):Что-то я не встречал таких владельцев,у которых машина снаружи сарай,а внутри в идеале. Если за машиной следят,то следят за всем авто,а не за одним двиглом. И если авто Ivana внешне было в поряде,но не имело глушителя,так это говорит о том ,что владелец не ухаживал за авто,и первозданный вид авто,не его заслуга,а предыдущих владельцев.
Моя Роки снаружи сарай, но я чётко знаю что на дальняк до 1000 км я сел и поехал... доеду и приеду обратно без поломок.
Ещё раз пытаюсь рассказать, для внедорожника кузов не главное главное рама и агрегаты.
Я и УАЗ мосты на РОКИ подогнал только потому что задолбался в переднем мосту подшипники менять. Ибо мостам уже пипец пришёл от старости. И покраска кузова с заделкой всех дыр никак эту проблему бы не решила.
И я согласен с Иваном что кузов может быть хоть из фанеры или брезента, основное это несущая рама, силовые агрегаты и двигатель...
Какай смысл в идеальной покраске авто если движок чадит коптит и вот вот кулак дружбы покажет.
Ну а далее чисто экономика.
если авто 1990 года да хоть она только только из малярки и блестит, она ну никак стоить столько же сколько стоит такое же авто но 2000 года не будет, хотя 2000 года и будет много "хуже" выглядеть...