Water Temperature sensor

Всё что касается ремонта и обслуживания
Shatar i
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 мар 2012 16:19

Re: Water Temperature sensor

Сообщение Shatar i »

а если поставить новый лямбда ????

riter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 апр 2012 13:13

Re: Water Temperature sensor

Сообщение riter »

Можно поставить новый, неоригинальный (тем более что разницы между оригиналом и неоригиналом нет никакой). Надо только правильно его подобрать. Выкидывать этот датчик без изменения программы ЭБУ - не рекомендую...

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Water Temperature sensor

Сообщение Nikolay »

Shatar i писал(а):а если поставить новый лямбда ????
а что это даст если уже катализатор не работает?

Лишние денежные затраты... даже не дадущие экологического эффекта

demon
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 фев 2012 17:58

Re: Water Temperature sensor

Сообщение demon »

ну это даст то что расход будет меньше хотя и не сильно будет заметно,советую тоже кпить не оригинал ,только сначало почитай про то что лучше подобрать

Аватара пользователя
dsb
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 фев 2012 11:40

Re: Water Temperature sensor

Сообщение dsb »

Николай писал(а):
Shatar i писал(а):а если поставить новый лямбда ????
а что это даст если уже катализатор не работает?
у нас лямбда стоит до катализатора, а не после, так что живая даст нормальную поправку для компа.
F300S

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Water Temperature sensor

Сообщение Nikolay »

Тогда она реально на хрен не нужна

riter
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 апр 2012 13:13

Re: Water Temperature sensor

Сообщение riter »

Николай
Вообще-то лямда и катализатор друг-друга касаются лишь опосредственно. И отсутствие катализатора (если он просто выбит) очень мало влияет на работу лямбды... Если-же катализатор заменён на пламегаситель, либо на что-либо имитирующее проходное сечение катализатора (для поддержания резонансных процессов в выхлопе), то лямбда будет работать так-же как и с катом.

ЭБУ ДВС по сигналу лямбды держит смесь около стехиометрической.
Катализатор лишь нейтрализует недогоревшее топливо.

Аватара пользователя
Ivan45
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 31 июл 2011 19:29
Откуда: Курган

Re: Water Temperature sensor

Сообщение Ivan45 »

честно я не знаю толи у меня движок мертвый толи лямбда не работает свечи черные

расход строго зависит от качества бензина ростнефт -моча тигра жрет по 20 литров и не еедет
лукоил 5+ 8-9 литров газ в пол чувтсвуется очень хорошо разгон
трансоил тупой бензин но жрет но хватает на долгу

просто нам мочу в паривают им бы в опу его залит производителям

demon
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 фев 2012 17:58

Re: Water Temperature sensor

Сообщение demon »

вот вот.у нас в россии нет 95-го есть 80 или максимут 92,остальное делаеться присадками,они действуют 3-4 дня после разбадяживания.потом с машиной начинаеться караул.работали знаем))))))

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 25 апр 2009 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Water Temperature sensor

Сообщение Nikolay »

riter писал(а):Николай
Вообще-то лямда и катализатор друг-друга касаются лишь опосредственно. И отсутствие катализатора (если он просто выбит) очень мало влияет на работу лямбды... Если-же катализатор заменён на пламегаситель, либо на что-либо имитирующее проходное сечение катализатора (для поддержания резонансных процессов в выхлопе), то лямбда будет работать так-же как и с катом.

ЭБУ ДВС по сигналу лямбды держит смесь около стехиометрической.
Катализатор лишь нейтрализует недогоревшее топливо.
Основная задача Лямбды датчика выдача синусового напряжения с определённой скоростью реагирования....

Если лямда не выдаёт напруги - загорается "CHECK ENGINE"... если напруга есть, Но не меняется то контроллер работает и выдаёт смесь по средне заданной программе...

Так что не боись, нихрена этот датчик серьёзно на расход не влияет...

Есть чётко прописанный алгоритм впрыска топлива в зависимости от нескольких параметров, а разные дополнительные экологические прибамбасы существенно на этот алгоритм не влияют... тем более извините в ведровере 1990 годов...

У Меня на Гольф кантри с системой впрыска Digifant (одна из продвинутых своего времени) ни хрена при отключении этого датчика не менялось. Только машинка чуток порезвее становилась. Движок 1,8 литра.
В этой системе блок управления ( комутатор или мозги :) ) получает следующие виды информации от:

1. Стартера о начале и окончании процесса запуска.
2. Потенциометра дроссельной заслонки – о текущем положении дроссельной заслонки.
3. Датчика Холла в распределителе зажигания – о частоте вращения двигателя.
4. Лямбда-зонда в каталитическом нейтрализаторе – о содержании остаточного кислорода в отработавших газах.
5. Потенциометра в расходомере воздуха – о положении подпорного клапана (количество впущенного воздуха).
6. Датчика температуры впускного воздуха в расходомере воздуха.
7. Два Датчика температуры охлаждающей жидкости в патрубке системы охлаждения.
8. Датчика детонационного сгорания на блоке цилиндров для «детонационного» сгорания,


Ну как то так....

Ответить