Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
На разборках конченые барыги работают. Искал мотор взамен застучавшего - меньше 20т.р. без навесного не предлагали. В итоге купил целиком омегу В без документов, переднего бампера и фар за 22т.р. Вытащил мотор, всю проводку плюс блок управления и продал дальше барыгам за 15т.р.
Плять, кому бы отдать по цене лома HDE (закончилась компрессия) и HDC (рабочий, но масла 1л на 1000км съедает), плюс в нагрузку блок с поршнями, точеным коленом и новыми вкладышами +0,5.
Но из нашей области со статусом ОЭЗ хрен что вывезешь.
Плять, кому бы отдать по цене лома HDE (закончилась компрессия) и HDC (рабочий, но масла 1л на 1000км съедает), плюс в нагрузку блок с поршнями, точеным коленом и новыми вкладышами +0,5.
Но из нашей области со статусом ОЭЗ хрен что вывезешь.
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
я бы всё забрал. не могу на всю страну блок найти
в польше мотор за 600 зл лежит - это $150 - но надо ввезти машину (на лафете $200) и вкинуть там мотор (еще 100). итого всёравно 500. куда ни плюнь всё по 500.
Скин, а ты не думал что мотор стукнул по банальнейшей причине - не отцентрована конструкция. банально разбивает вибрацией.
в польше мотор за 600 зл лежит - это $150 - но надо ввезти машину (на лафете $200) и вкинуть там мотор (еще 100). итого всёравно 500. куда ни плюнь всё по 500.
Скин, а ты не думал что мотор стукнул по банальнейшей причине - не отцентрована конструкция. банально разбивает вибрацией.
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
Сразу же об этом подумал, но нет, провернуло шатунные вкладыши. Как оказалось, мотор сразу после установки подстукивал, но после замены масла перестал. Вибрации явно выраженной не было...shizlgar писал(а):Скин, а ты не думал что мотор стукнул по банальнейшей причине - не отцентрована конструкция. банально разбивает вибрацией.
Но на всякий случай балансирую маховик - карданщики не смогли отбалансировать (типа нет программы и оснастки), сделаю сам, ничего сложного нет.
Залудил пивка, набросал чертеж плиты:
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
ништяг! света тока маловато буду фотошопить чтоб токарь не матерился )
не помню проскакивало или нет - корзина и диск сцепления от чего?
не помню проскакивало или нет - корзина и диск сцепления от чего?
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
Стандартные ферозовские. У вала КПП шлиц свой, диски ни от чего не подходят.shizlgar писал(а):не помню проскакивало или нет - корзина и диск сцепления от чего?
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
это еще ладно а где маховик брать , почему ферозовский прикрутить нельзя с переделкамиshizlgar писал(а):ништяг! света тока маловато буду фотошопить чтоб токарь не матерился )
не помню проскакивало или нет - корзина и диск сцепления от чего?
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
Где брать? Делать самодельный. В моём случае плита сделана под опелевский стартер. Если делать под ферозовский, то, думаю, можно оставить и ферозовский маховик, только отодвинуть его проставкой на 1см.Ivan45 писал(а):это еще ладно а где маховик брать , почему ферозовский прикрутить нельзя с переделками
Помимо маховика еще нужно переваривать поддон (а потом его "ведёт", со всеми вытекающими), опускать крепление редуктора на 5см. Не так всё просто...
P.S. А если маховик от 1,8 моторов влезет в колокол КПП, то делов то - прикрутить корзину и усё.
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
у всех 2.5 2.2 2.0 1.8 маховик одинаковый - я тока по толщине разные видел
завтра похожу надеюсь по разборкам потыкаюсь прокладкой в тоётовые моторы - может что подходит а мы не знаем. K3 и HE у дайхацу... если по коробке налезет - меня 85 лс с 1.3 устраивает вполне.
завтра похожу надеюсь по разборкам потыкаюсь прокладкой в тоётовые моторы - может что подходит а мы не знаем. K3 и HE у дайхацу... если по коробке налезет - меня 85 лс с 1.3 устраивает вполне.
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
давай удачи тоже инетересноshizlgar писал(а):у всех 2.5 2.2 2.0 1.8 маховик одинаковый - я тока по толщине разные видел
завтра похожу надеюсь по разборкам потыкаюсь прокладкой в тоётовые моторы - может что подходит а мы не знаем. K3 и HE у дайхацу... если по коробке налезет - меня 85 лс с 1.3 устраивает вполне.
для каждого региона своя специфика
у нас весь правый руль в чермет сдали , щас ткоа европейки леворукие
много бюджетных део нексий ланосов вазов ,
а опелей у нас кроме как нексий , совсем нету и не было некогда
что токое опель я не знать и в глаза не видеть не разу
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
ну в общем ничего интересного
нашел по фотографии:
сузуки эскудо - хз какой объем, но механизм газораспределения, расположение стартера, генератора, помпы, коллекторов - все совпадает. примерить к колоколу не дают - не хотят разбирать машину. целиком тачка 1.5килоенота. дорого.
мазда ХЗкакая - тоже стоит морда от машины. разбирать не хотят - сверхпохожий моторчик 1.5. печаль
зато нашлись HDE - c навесным сторговался на 600 заочно, завтра посмотрю, и толи HCE толи HEEG короче 1.3 2001 год - 500. тож. выпилен из машины со всеми причиндалами
ферозы блин надо покупать оптом. это дешевле
нашел по фотографии:
сузуки эскудо - хз какой объем, но механизм газораспределения, расположение стартера, генератора, помпы, коллекторов - все совпадает. примерить к колоколу не дают - не хотят разбирать машину. целиком тачка 1.5килоенота. дорого.
мазда ХЗкакая - тоже стоит морда от машины. разбирать не хотят - сверхпохожий моторчик 1.5. печаль
зато нашлись HDE - c навесным сторговался на 600 заочно, завтра посмотрю, и толи HCE толи HEEG короче 1.3 2001 год - 500. тож. выпилен из машины со всеми причиндалами
ферозы блин надо покупать оптом. это дешевле