Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
1.3 не дохловато будет? В них максимум лошадей 75 и момент 110.
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
86лс по автодате. у меня дохлый был хде.. так что может и в плюсе окажусь.
короче нашел место где были и hde и hce.
краткий анализ показал
1. различие в системе зажигания - датчик холла вместо трамплера и две катушки. скрутил его - различия кончились - в распредвал вставляется так же как и трамплер. проблемы нет.
2. различие в толщине маховика (пофиг)
3. различие в положении стартера - чуть выше толи чуть ниже, но т.к. маховики одинаковые и стартер к коробке крутится - просто ставим прокладку с hde и не паримся
4. в прокладке hce не хватает двух дырок и первая мысль - мля!!! в блоке нету двух дырок с резьбами!!! таки есть. снимаем прокладку - и о чудо, они есть
т.к. hde был с аплауса а hce с териоса и на 8 лет моложе... и на 150 баксов дешевле... и с навесным всего 500... выбор пал на териос.
фотки по различию прокладок - через две недели если кого заинтересуют. видео ускорение до ста - через месяца полтора )))
некогда сейчас заниматься машиной.
короче нашел место где были и hde и hce.
краткий анализ показал
1. различие в системе зажигания - датчик холла вместо трамплера и две катушки. скрутил его - различия кончились - в распредвал вставляется так же как и трамплер. проблемы нет.
2. различие в толщине маховика (пофиг)
3. различие в положении стартера - чуть выше толи чуть ниже, но т.к. маховики одинаковые и стартер к коробке крутится - просто ставим прокладку с hde и не паримся
4. в прокладке hce не хватает двух дырок и первая мысль - мля!!! в блоке нету двух дырок с резьбами!!! таки есть. снимаем прокладку - и о чудо, они есть
т.к. hde был с аплауса а hce с териоса и на 8 лет моложе... и на 150 баксов дешевле... и с навесным всего 500... выбор пал на териос.
фотки по различию прокладок - через две недели если кого заинтересуют. видео ускорение до ста - через месяца полтора )))
некогда сейчас заниматься машиной.
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
кажись у меня K3-VE. не было hce в 2001 году...
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
shizlgar писал(а):кажись у меня K3-VE. не было hce в 2001 году...
чем все закончилось ?
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
1.3 с навесным от териоса лежит рядом с машиной. через 2 недели должно появиться время - буду вкидывать. если что-то пойдет не так - или выкину машину на свалку, или буду делать плиту скиновскую и пихать 20NE.Ivan45 писал(а): чем все закончилось ?
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
дак ты бы коробку снял да на земле примерил все
K3-VE или hce у тебя
надо было K3-VET турбовый 140 люс и момент 170
K3-VE или hce у тебя
надо было K3-VET турбовый 140 люс и момент 170
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
Мне кажется, свалка в Белоруссии.int4372786 писал(а):Адрес свалки напиши потом ))
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
Конечно не принципиально, но моя страна называется Беларусь.
Один хрен скоро и тут Раша будет... со всеми плюсами и минусами.
касаемо момента и т д - компрессор у мну есть с коррадо Еатоновский. можно сделать не недобитую турбу а kompressor, чо
Один хрен скоро и тут Раша будет... со всеми плюсами и минусами.
зачем к коробке мерить? к прокладке мерил. подходит вроде.Ivan45 писал(а):дак ты бы коробку снял да на земле примерил все
касаемо момента и т д - компрессор у мну есть с коррадо Еатоновский. можно сделать не недобитую турбу а kompressor, чо
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
Оффтоп, конечно же, но...shizlgar писал(а):Конечно не принципиально, но моя страна называется Беларусь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Именовани ... ском_языке
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 апр 2015 20:42
- Откуда: Казань
Re: Переходная плита на двигатели opel C20 и X20
Не стоит смотреть в сторону движка g16 от сузуки эскудо, очень слабая ГБЦ. Из-за этого некоторые вместо g16 ставят 3s-fe от тойоты, благо АКПП asin одинаковая, меняется только колокол и все.shizlgar писал(а):ну в общем ничего интересного
нашел по фотографии:
сузуки эскудо - хз какой объем, но механизм газораспределения, расположение стартера, генератора, помпы, коллекторов - все совпадает. примерить к колоколу не дают - не хотят разбирать машину. целиком тачка 1.5килоенота. дорого.
мазда ХЗкакая - тоже стоит морда от машины. разбирать не хотят - сверхпохожий моторчик 1.5. печаль
зато нашлись HDE - c навесным сторговался на 600 заочно, завтра посмотрю, и толи HCE толи HEEG короче 1.3 2001 год - 500. тож. выпилен из машины со всеми причиндалами
ферозы блин надо покупать оптом. это дешевле
NISSAN LARGO KUGNC22 1992 TD27T АКПП FULL-TIME 4WD
SUZUKI Escudo TD01W 4DR G16A АКПП 1992
SUZUKI Escudo TD01W 4DR G16A АКПП 1992