Страница 1 из 2

кто нибудь ставил дизель от Рокки на Ферозу??

Добавлено: 28 апр 2010 13:08
канонир
кто-нибудь ставил дизель рокки на ферозу??? и где моно по-дешевле его приобрести??

Re: кто нибудь ставил дизель от Рокки на Ферозу??

Добавлено: 09 май 2010 22:41
diadenka
Не советую 2.8тд полностью чугунный и слабенькие ферозкины торсионы не выдержат да и менять придется действительно почти всю трансмиссию ! поищите что нибудь по легче !

Re: кто нибудь ставил дизель от Рокки на Ферозу??

Добавлено: 04 авг 2011 23:31
Nikola64
Эээ... скажу конкретнее - НЕЛЬЗЯ, если вы конечно не мазохист с автоинженерным образованием и дна в кошельке не видете)) А вот кузов Ферозы на шасси Роки поставить проще.....но зачем :?: Да и Фероза правильный гармоничный активный авто, дизель не для него, имхо.

Re: кто нибудь ставил дизель от Рокки на Ферозу??

Добавлено: 05 авг 2011 12:41
pseudo
Более того, даже на 31 тапочках он явно резвее дизельного pajero первого поколения с такими же тапочками. Проверено лично :) Зато в бездоре ест бензин так, что в баке воронка образуется :) Как и любая бензинка, впрочем.

Re: кто нибудь ставил дизель от Рокки на Ферозу??

Добавлено: 18 авг 2011 17:33
diadenka
Как мазахист с иженерным образованием и как следствие без бездонного кошелька соглашусь с предидушими араторами смысла нет но вот поставить лёгкий и оборотистый дизель более реальная и дешевая идея цена вопроса примерно 1000-1500 у.е в зависимости от того какой мотор будет ! И будет вам счастье !!!

Re: кто нибудь ставил дизель от Рокки на Ферозу??

Добавлено: 19 авг 2011 17:39
pseudo
А какой такой легкий и оборотистый дизель?
Опять же, он имеет смысл с точки зрения тяги на низах. Но если тяга будет сильнее, нежели у Ферозки на родных оборотах - порвет трансмиссию. Тогда уж проще переделать понижающий ряд в раздатке, дабы на 3200 еще больше усилия передавать на колеса. Но топлива съест еще больше :)
В общем, считать нужно, я совсем не уверен в правильности замены движка на дизель, не меняя всего остального.

Re: кто нибудь ставил дизель от Рокки на Ферозу??

Добавлено: 19 авг 2011 18:54
Nikola64
ТеоретикИ высказались, а что скажут практики,diadenka? :roll:

Re: кто нибудь ставил дизель от Рокки на Ферозу??

Добавлено: 21 авг 2011 20:22
diadenka
Я уже говарил что запас прочности у агрегатов ферозы большой и мосты и каробка без нареканий выдержат увеличение момента как минимум раза в полтора ! Оборотистые двигатель это например 1.9 тди фольксваген 66 или 81 квт но необходимо менять насос на механический чтобы избежать проблем с проводкой и мозгами ! подходят не все хотя работать будет и на простом насосе с тд но эфективность процентов 35 меньше ! Есть у ферозы больное место при переделке и его нельзя не учитывать ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ !! он не заменяем не от чего (вал в коробке особенный !) Проблема решаема но требует немного вложений ! Двумя способами 1 установкой 2-ух массового сцепления от фольксваген с бездемферным диском и шлицевой как ферозы и 2 усиление родного диска путем замены пружин на более мощные ! иначе ваш порог мощности и момента не превысит 30 процентов к штатному на штатном моторе !!Данная ситуация на моей машине я просто ставлю родной но очень качественый диск хватает на долго ! бюджет знаетели не очень !!А вот переделка раздатки на более низкую ход хороший но !!!! БЕНЗИНОВЫЙ мотор не работает под водой так как надо слишком много электрических составляющих ! И как показала практика мастеров которые могут изготовить действительно КАЧЕСТВЕННЫЕ шестерни надежные и с необходимыми допусками не очень то и найдеш !!(я не нашел !!)