Рулевой наконечник
Re: Рулевой наконечник
Не понял за что благодаришь...
Не вздумай снимать пыльник и садить туда литол.
Не вздумай снимать пыльник и садить туда литол.
Re: Рулевой наконечник
это почему еще ?Николай писал(а):Не понял за что благодаришь...
Не вздумай снимать пыльник и садить туда литол.
Re: Рулевой наконечник
не разборные наконечники технологически сконструированы так что у них трение между полимерной вставкой и полированной закалённой поверхностью шара минимально, и зазора куда могла бы поступить смазка в принципе нет.
Любая смазка, а тем более литол высыхает, аккумулирует частички пыли, наполнителя из резины чехла и становится абразивом, который быстрее добъёт наконечник.
Всё что надо там уже всё есть.
Если уж так хочется "смазать" то лучше впрыснуть через иголку шприца кубик трансмиссионного масла.
Но и это не требуется.
Любая смазка, а тем более литол высыхает, аккумулирует частички пыли, наполнителя из резины чехла и становится абразивом, который быстрее добъёт наконечник.
Всё что надо там уже всё есть.
Если уж так хочется "смазать" то лучше впрыснуть через иголку шприца кубик трансмиссионного масла.
Но и это не требуется.
Re: Рулевой наконечник
Благодарю за то что дал наводку где и что можно купить.Сам бы я долго искал.Ivan45 писал(а):это почему еще ?Николай писал(а):Не понял за что благодаришь...
Не вздумай снимать пыльник и садить туда литол.
Re: Рулевой наконечник
Из опыта, Optimal ходят не долго, зависит по каким дорогам и с какой скоростью ездить, но учитывая что туда закладывают китайцы (да простят меня немцы))для смазки явное гуано, я всегда снимал пыльник и, смыв оное гуано, закладывал сколько влезало смазки HUSKEY TUFF STUFF (Timken OK 70 фунтов).
Если не будет разрушающего удара, то менять шаровую или наконечник вряд-ли придётся.
Правда эта TUFF STUFF " ссука, дорогая", пихаю её так как по бродам часто шастаю. А вообще подойдёт любая LM ,EP, MS смазка без твёрдых наполнителей (молибденов, глин и пр.), да это тоже суть есть литол,но который практически сохраняет консистенцию, в отличии от отечественного, который если не вытечет на жаре, то высохнет как писал Николай. Ну или ШРБ-4)))
п.с. ну а в Роки 2,8 всё проще - там пресмаслёнки везде, пока шприцуешь - хрен чё износится.
Если не будет разрушающего удара, то менять шаровую или наконечник вряд-ли придётся.
Правда эта TUFF STUFF " ссука, дорогая", пихаю её так как по бродам часто шастаю. А вообще подойдёт любая LM ,EP, MS смазка без твёрдых наполнителей (молибденов, глин и пр.), да это тоже суть есть литол,но который практически сохраняет консистенцию, в отличии от отечественного, который если не вытечет на жаре, то высохнет как писал Николай. Ну или ШРБ-4)))
п.с. ну а в Роки 2,8 всё проще - там пресмаслёнки везде, пока шприцуешь - хрен чё износится.
Последний раз редактировалось Maskva 28 апр 2012 18:39, всего редактировалось 1 раз.
LDI, OM3.1,Toyota Blizzard 2L, DR F75, в активном поиске Роки дизель, или док-ов))
Re: Рулевой наконечник
Скажите а смазкой ФИОЛ-2У.Можно смазывать наконечники рулевых тяг и шаровые .На банке написано (универсальная) и в то же время написано область применнения крестовины,карданные соединения,подшипники кочения.Температура от минус 40 до плюс 120.В магазине втюхали,сказали что подойдёт.Шруз сказали лучше не мазать.Короче что у них было,то и впарили.Домой пришёл очки одел,прочитал.Засомневался что-то я.Что скажите?
Re: Рулевой наконечник
Собственно лучше ей чем ничем)), а так самая бюджетная (на 100рэ дешевле импорта)) ШРБ-4.almera писал(а):Скажите а смазкой ФИОЛ-2У.Можно смазывать наконечники рулевых тяг и шаровые
LDI, OM3.1,Toyota Blizzard 2L, DR F75, в активном поиске Роки дизель, или док-ов))
Re: Рулевой наконечник
Просто эта смазка уже куплена(по ошибке).Может её немного разбавить чем нибудь.Например маслом трансмиссионным?
Re: Рулевой наконечник
Раньше прекрасно впрыскивали нигрол в шаровые...
Трансмиссионка прекрасное масло, её можно просто для профилактики через чехол впрыснуть шприцем.
Трансмиссионка прекрасное масло, её можно просто для профилактики через чехол впрыснуть шприцем.
Re: Рулевой наконечник
Разбадяжил немного трансмиссионкой.По ходу теперь вязкость меня устроила.Надеюсь устроит она шаровые и рулевые.